Реальная ситуация: 

...вдруг выясняется, что акционеры решили поменять руководство компании, и Вам поручено завтра же подать документы о смене Генерального директора в налоговую инспекцию.

Вы начинаете испытывать мощный стресс и тут же жалуетесь своим коллегам: "Боже мой, ну почему опять аврал? Почему нельзя всё сделать в спокойном режиме?"

Про себя Вы лихорадочно начинаете соображать: "Так, нужно срочно звонить нотариусу, состыковать с ним нового Генерального директора по времени, запросить скан его паспорта, выбить в бухгалтерии наличные... А когда готовить комплект документов? Забивать данные в 14-ю форму, составлять Протокол о смене ГД?"

Женщина в белом

Ни у Ваших коллег, ни у Вас под рукой, как назло, нет нужной "рыбы" документа. А туда ещё вносить кучу паспортных данных и адресов... Что же, начинать всё делать "с нуля"?..